20-я Международная выставка энергоэффективного отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, возобновляемой энергетики, сантехники и бассейнов
15-18 мая 2018 года • Украина, Киев, МВЦ, Броварской пр-т, 15

Участники о выставке

Отзывы участников о выставке Аква-Терм Киев 2016:


Валерий Серков, Директор по продажам  НПО «Экософт»:
«Все с лихвой оправдалось: гостей было даже больше, чем мы ожидали.  Например, на  третий день выставки  заинтересованных представителей компаний было чуть больше 400, во второй день – примерно на уровне 260 контактов.  Я считаю, что уровень работы оргкомитета -  на высоте, участвую в выставке уже где-то восьмой раз. Вся моя трудовая деятельность связана с водой, и для меня, как и для любого водоподготовщика в Украине, Аква-Терм – это главное маркетинговое событие в году. Выставка стала явно лучше. У нас уже есть планы на следующий год –  хотим немного изменить концепцию и месторасположение стенда.  Мы участвуем во многих выставках, в том числе, зарубежных, и я считаю, что Аква-Терм ничем им не уступает».
 
Евгений Кезля,  Директор по развитию продаж «Флюгер Пласт»:
«Аудиторию можно оценить на «четыре с плюсом». Действительно, приходили люди, которые интересовались техникой, по делу.  Могу сказать, что я оргкомитет «не заметил», а это очень хорошо.  Ты занимаешься своим делом, тебе никто не мешает, поэтому все нормально».
 
Эдуард Бобык, СЕО, «Компасс Пулс Украина», «Zodiak Украина»:
«Мы уже более 11 лет участвуем в выставке Аква-Терм. Наша цель – расширить максимально нашу дилерскую сеть на территории Украины, и это нам довольно хорошо удается,  как раз благодаря выставке Аква-Терм .  Все нормально, организаторы идут навстречу. Мы будем участвовать  в следующей выставке и  будем увеличивать стенд».
 
Волкан Турхан, Дирктор «Берке Пластик Украина»:
«Оргкомитет работает с каждым годом лучше и лучше. И в этом году они более профессионально и активно работают. В этом году гостей намного больше, и они больше интересуются нашей продукцией, это нас конечно радует. Мы будем участвовать и в следующем году».


Татьяна Денисенко, Региональный менеджер, Wavin Ekoplastik:
«Мы каждый год участвуем в выставке, для нас это очень важная выставка. Наши ожидания от выставки оправдались. У нас было очень много людей на стенде: на второй день выставки было 6 групп  - это 150 человек, плюс еще 3 группы  приблизительно по 40 человек.  И это только организованные группы, а еще постоянно подходят люди на стенд и интересуются.  В этом году пришло посетителей больше, чем в прошлом году, выставка живее, так что я считаю, что это хорошая работа».


Валерий Школьный, Региональный менеджер VALTEC:
«Мы встретились с нашими деловыми партнерами, презентовали новинки, провели семинары.  В выставке Аква-Терм мы участвуем ежегодно. В этом году нас приятно удивили автобусы, которые подвозят профессионалов на выставку. Будем ждать дальнейших нововведений от организаторов выставки, уровень организации довольно таки неплохой, с каждым годом качество сервисов растет, нам это определенно нравится».  


Геннадий Поберезниченко, Руководитель направления Строительство, WILO Украина:
На языке оригинала:  «Дуже насичені були дні, багато приїхало партнерів, ми провели дуже багато презентацій, і сподіваємось, це дасть  гарний результат.  Кожного року наша компанія бере участь у виставці Аква-Терм. Для нас це дуже важлива подія».
На русском: «Очень насыщенные были дни, много приехало партнеров, мы провели очень много презентаций, и надеемся, это даст хороший результат. Каждый год наша компания принимает участие в выставке Аква-Терм. Для нас это очень важное мероприятие».
 
Александр Махлинец, Директор компании SOLR:
На языке оригинала: «Дуже багато було відвідувачів, ми навіть по кількості не розрахували з рекламним матеріалом.  Відвідувачі всі активні, задають багато питань, цікаво працювати з таким контингентом.  В цілому, ми задоволені організацією, освітленням, рекламним забезпеченням, харчуванням… немає ніяких претензій. Ми вже можемо зробити деякі порівняння. Наприклад, ми були в Мілані – рівень цієї виставки не є гіршим».
На русском: «Очень много было посетителей, мы даже по количеству не рассчитали с рекламным материалом. Посетители все активные, задают много вопросов, интересно работатать с таким контингентом. В целом, мы довольны организацией, освещением, рекламным обеспечением, питанием.. нет никаких претензий. Мы уже можем сделать некоторые сравнения. Например, мы были в Милане – уровень этой выставке не хуже».
 
Вадим Рубан, Директор по маркетингу А-CLIMA:
«Около 40% аудитории посетителей выставки   - это конечные потребители, из которых около 10% - это промышленность и коммерция. И 60% - это  дилеры, проектировщики и монтажные компании.  Организация на «пять с плюсом».  Во второй день выставки был страшный аншлаг, и при этом все работало. Все организовано отлично, по-европейски.  В следующем году мы планируем участвовать, участие будет однозначно, может быть даже в более широком формате».
Ахмет Волкан Кайя, Export Customer RepresentativeDemirDöküm:
«Украина  - один из самых больших наших рынков. Как известно, Аква-Терм – одна из наиболее крупных и эффективных выставок в Украине. Мы встретились с нашими дилерами, открыли новые возможности для представления наших продуктов, технологий и инноваций. Мы действительно довольны уровнем организации. Мы получили тот уровень  качества, который ожидали».


Сергей Алексеевич Дырдин, владелец бренда Koller Pool:
«Мы сделали ставку на Аква-Терм, и уже вижу, что не ошиблись: интерес очень большой.  На Аква-Терм всегда доминирующая категория посетителей – это проектировщики, дизайнеры.  По работе оргкомитета – в принципе, все задумано правильно, главные конструктивные моменты решены. Мы генеральный партнер  (салона Bathroom:Design&Technologies)  на три года, и планируем им и оставаться».